Ваш город:

Вход Регистрация

Ваш город:

Гарантии

О гарантии на наши товары

Гарантийное обслуживание товаров проводится при условии наличия документа подтверждающего дату продажи и гарантийного талона, в специализированном сервисном центре. Гарантийный талон выдаётся нашим интернет-магазином.

Перед отправкой товара мы в обязательном порядке проводим проверку на наличие дефектов. Если у вас возникнут претензии к качеству товара, просим вас написать по адресу service@bigxi.ru, либо позвонить по номеру горячей линии 8 (862) 231-88-38.

Обратите внимание! Мы настоятельно просим покупателей определиться с выбором товаров до того, как была оформлена покупка. Согласно действующему законодательству РФ, товары надлежащего качества не подлежат возврату либо  обмену.

О наших гарантиях подробнее

Для тестирования товаров и обнаружения заводского брака у вас есть 14 дней.

В случае обнаружения брака просим обращаться в нашу компанию — мы обязательно отыщем проблему.

В случае, если причина возникновения неисправности — на стороне продавца, то товар будет заменен на аналогичный, либо мы вернем вам средства.


На следующие товары мы даём гарантию сроком 1 год: смартфоны, ноутбуки, планшеты, пылесосы, транспорт, телевизоры, электрошвабры.

Гарантия 6 месяцев распространяется на: колонки, гаджеты, фитнес браслеты, комплектующие системы "Умный дом", фото и видеоаппаратуру, колонки, внешние аккумуляторы.

Гарантия 2 недели: аксесуары, наушники, аудио, аккумуляторы, одежда и рюкзаки.

Гарантия не распространяется на товары:

  • Аксессуары, в частности: зарядные устройства, провода и кабели, наушники, ремешки, чехлы и защитные стекла и т.п.;
  • Имеющие механические повреждения;
  • С повреждёнными или удалёнными заводскими серийными номерами, наклейками или пломбами;
  • Имеющие повреждения, полученные в результате несчастных случаев, пожаров, затоплений или других стихийных бедствий или воздействия непреодолимой силы;
  • Имеющие следы разбора или вскрытия, а также несанкционированных попыток доступа (с целью чистки, ремонта и т.п.);
  • Получившие повреждения по причине ненадлежащей транспортировки или условий хранения (повышенная влажность окружающей среды, воздействия агрессивной среды, попадание внутрь насекомых, жидкостей, песка или пыли и т.д.);
  • Получившие повреждения по причине ненадлежащих условий эксплуатации (сбои в сети питания, замыкания, перегрузки, появление механических, тепловых или электрических повреждений, физические нарушения контактов и разъёмов, трещины и сколы корпуса, следы ударов и падений, нарушение первоначальной геометрии формы изделия и т.п.);
  • Получившие повреждения по причине использования некачественных или закончивших свой срок службы аксессуаров и принадлежностей – аккумуляторов, кабелей и т.п.;
  • Другие товары и изделия, пострадавшие вследствие работы совместно с данным изделием;
  • Элементы и части товара, имеющие ограниченный срок службы по причине естественного износа (аккумуляторные батареи, кабели, резиновые сочленения и разъёмы и т.п.).

Правила приемки

В момент получения заказа вам необходимо лично:


- проверить целостность упаковки товара (проверьте наличие накладной на товар в пакете. Приемка/возврат товара осуществляется в соответствии с накладной);
- проверить соответствие привезенного товара заказанному вами;
- удостовериться в качестве приобретаемого товара, проверить внешний вид, целостность (наличие пленки на товаре, отсутствие сколов, царапин) и комплектность товара;
- сохраните накладную (на случай возврата некачественной продукции).

Будь в курсе новинок и получай скидки

Акционные предложения

Промо-коды на скидку

Новости и обзоры из мира гаджетов